Как создавать контент, который интересен зрителям
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
На примере реальных проектов рекламного агентства Zebra Hero расскажем, как создавать контент, который интересен зрителям, и найти баланс между желанием клиента и здравым смыслом. Агентство Zebra Hero создаёт сериалы в формате 360°, где зрители сами выбирают развитие сюжета, для крупных заказчиков: Sumsung, Disney, Тинькофф Банк, Дом.ru.
Секреты интересного контента
Серьёзный и одновременно нескучный контент — это реально?
Принципы работы с клиентами
Живые примеры и практические советы
Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Как создавать контент, который интересен зрителям
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.