Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Как создавать контент, который интересен зрителям

Когда

января, 00:00 (Мск)

Формат обучения

онлайн

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

На примере реальных проектов рекламного агентства Zebra Hero расскажем, как создавать контент, который интересен зрителям, и найти баланс между желанием клиента и здравым смыслом. Агентство Zebra Hero создаёт сериалы в формате 360°, где зрители сами выбирают развитие сюжета, для крупных заказчиков: Sumsung, Disney, Тинькофф Банк, Дом.ru.


В качестве спикеров выступят co-founder и креативный продюсер Zebra Hero Андрей Пауков и аккаунт-директор агентства Лена Самойлова.

Занятие будет интересно контент-продюсерам, контент-менеджерам и всем, кто хотел бы создавать нескучный и вовлекающий контент.

Встреча пройдёт в Кампусе Нетологии, где вы сможете задать вопросы экспертам напрямую.

Секреты интересного контента

Серьёзный и одновременно нескучный контент — это реально?

Принципы работы с клиентами

Живые примеры и практические советы

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)

Как создавать контент, который интересен зрителям

Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки

Подзаголовок, если нужен

Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов