Что вы узнаете на бесплатном занятии

На примере реальных проектов рекламного агентства Zebra Hero расскажем, как создавать контент, который интересен зрителям, и найти баланс между желанием клиента и здравым смыслом. Агентство Zebra Hero создаёт сериалы в формате 360°, где зрители сами выбирают развитие сюжета, для крупных заказчиков: Sumsung, Disney, Тинькофф Банк, Дом.ru.

В качестве спикеров выступят co-founder и креативный продюсер Zebra Hero Андрей Пауков и аккаунт-директор агентства Лена Самойлова.

Занятие будет интересно контент-продюсерам, контент-менеджерам и всем, кто хотел бы создавать нескучный и вовлекающий контент.

Встреча пройдёт в Кампусе Нетологии, где вы сможете задать вопросы экспертам напрямую.
Секреты интересного контента
Серьёзный и одновременно нескучный контент — это реально?
Принципы работы с клиентами
Живые примеры и практические советы

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date (Мск)
Как создавать контент, который интересен зрителям
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов