Как понять, нужен ли вам спецпроект
Какие задачи и цели решает такой формат. Почему не стоит делать проект ради проекта: когда он реально помогает достичь нужного результата.
На какие этапы делится работа над спецпроектом
У вас будет чеклист по созданию спецпроекта — от постановки задачи до аналитики, а также гайд по опасным моментам.
Как извлечь полезный опыт из ошибок
Расскажем, о самых популярных ошибках при работе с первым спецпроектом и о том, как извлечь из них пользу на будущее.
Спецпроекты хотят все: руководители компании, коллеги из отдела маркетинга, заказчики, партнёры. Но нужен ли он на самом деле — зависит от задачи
Мы объясним, как оценивать необходимость в спецпроекте и избежать очевидных проблем.
Разберём нюансы коммуникации, технические требования и финансовые противоречия.