Что узнаете на бесплатном занятии

Зачем повышать лояльность клиентов

Узнаете, что такое Customer Experience Management и какому бизнесу он нужен

Из чего состоит управление клиентским опытом

Сможете влиять на работу компании с помощью customer experience management

Кто в компании управляет клиентским опытом

Узнаете, кто такой специалист по управлению клиентским опытом и какими качествами он обладает

Дружба с клиентом помогает бизнесу

Клиенты превращаются в друзей, если вы соблюдаете сроки, умеете коммуницировать и приносите пользу. Это не всегда просто, поэтому клиентским опытом нужно учиться управлять. Чтобы это сделать, нужно знать и применять специальные инструменты. Результат такой работы снизит отток клиентов и затраты на их привлечение, а также увеличит прибыль компании. Об этом всём мы и поговорим на бесплатном занятии.

Кому будет полезно

Телемаркетологам, операторам call-центров

Поймёте, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами компании

Менеджерам по работе с клиентами

Узнаете общие принципы повышения лояльности клиентов

Фрилансерам

Сможете завоевать доверие клиента и увеличить заработок на его проектах

Что изучить по теме в Нетологии