Бесплатный митап
Бесплатный митап
Копирайтер, журналист, автор и редактор — в чём разница?
Профессии, связанные с текстами, быстро меняются: появляются новые функции, а названия остаются прежними.
Понять, чем отличаются компетенции «текстовых» специалистов, не всегда просто, даже работодатели трактуют их по-разному. Главным остаётся одно — уметь создавать тексты, которые хочется читать.
Начинающим копирайтерам
Тем, кто хочет улучшить свои навыки, чтобы находить больше интересных задач и претендовать на высокие гонорары
Блогерам и инфлюенсерам
Тем, кто пишет тексты для своего блога или социальных сетей и хочет делать это более профессионально
Писателям-самоучкам
Тем, кто много пишет в стол и хочет начать зарабатывать на своих текстах
Тем, кто уже пишет тексты
Но сомневается в своей траектории развития или хочет сменить направление в карьере
На митапе расскажем, как начать работать с текстами и в каких направлениях расти. А ещё — какие ошибки чаще всего допускают на старте и почему не стоит их бояться
Траектории развития
Поймёте, какие «текстовые» профессии востребованы на рынке и в каких направлениях можно расти
Вход в профессию
Узнаете, как начать зарабатывать, создавая тексты, и как развиваться в будущем
Карта компетенций
Разберётесь в том, какие навыки нужны разным специалистам по работе с текстами
Работа над ошибками
Пообщаетесь с экспертами и узнаете, какие ошибки чаще всего допускают начинающие специалисты
Главный редактор в Mail.ru
Участвовала в создании бренд-медиа «Питомцы Mail.Ru» и Curious.ru
Запускала спецпроекты на олимпиаде в Сочи и чемпионате мира по футболу
Руководитель редакции Guides в Aviasales, соосновательница телеграм-канала Психо Daily
В прошлом — выпускающий редактор The Village и Афиша Daily, менеджер по партнёрствам Яндекса, шеф-редактор бренд-медиа Яндекса «ПлюсМинус»
Заместитель главной редакторки The Village
Писала статьи и готовила спецпроекты для «Медузы», Т—Ж, Wonderzine, «Теорий и практик», «Сбербанка Онлайн»
Я люблю писать тексты: как сделать это своей профессией
• Рынок «текстовых» профессий. Траектории роста: вертикального и горизонтального
• В чём разница между копирайтером, коммерческим автором, журналистом, редактором и контент-маркетологом
• Что лучше: копирайтинг или журналистика? Стоит ли переходить из авторов в журналисты и можно ли совмещать
Перспективы профессий
• Жива ли профессия журналиста и сколько ей ещё осталось
• Правда ли, что скоро все тексты будет писать искусственный интеллект
• Какие профессии, связанные с текстами, популярны сейчас, и какие к ним требования
Как написать текст, чтобы его заметили и прочитали
• Каким должен быть заголовок материала
• Какие факты использовать в тексте
• Как писать лид
• Что указывать в сопроводительном письме, когда пишешь в редакцию впервые
Дискуссия: кем быть выгоднее
• Какая специальность перспективнее
• Можно ли совмещать работу с разными текстовыми направлениями
Все участники встречи получат скидку 4 000 ₽ на любые курсы Нетологии по работе с текстами