Как таргетологу работать с крупными проектами
Как таргетологу работать с крупными проектами
Как составить стратегию
Разберём особенности построения стратегии и медиапланирования в крупных проектах
Какие шаги предпринять
Рассмотрим процесс создания и ведения кампаний в таргетированной рекламе для среднего и крупного бюджета
Как проанализировать результат
Расскажем, как выстроить грамотную отчётность и что необходимо учитывать в веб-аналитике
Как работать с большими бюджетами на рекламу
Когда таргетолог выходит за рамки простых задач и сталкивается с крупными проектами, у него возникает масса вопросов: как строить стратегию, как работать с большими бюджетами и с более сложными проектами?
А если у фрилансера — как брать больше заказов на фрилансе и в целом больше зарабатывать?
На занятии разберём на кейсах пошагово как работать с проектами в среднем и крупном бизнесе и ответим на ваши вопросы.