Что вы узнаете на бесплатном занятии


С каждым днём реклама становится дороже: стоимость привлечения клиента растёт, прибыль от рекламы — падает, а в некоторых отраслях реклама давно приносит одни убытки.

В таких условиях маркетологи и предприниматели самых различных бизнес-ниш ищут способ выжить и окупить рекламу.

Один из самых распространённых приёмов — оптимизация рекламы под ROI. Но как действительно правильно и эффективно провести оптимизацию, знают далеко не все. Александр Егоров, управляющий партнер Alytics на открытом занятии расскажет, как в разы увеличить ROI рекламных кампаний.
1. Что такое ROI в маркетинге? Как правильно его рассчитать? Почему маркетологи одновременно любят и не любят ROI?
2. Правильно ли использовать ROI как главный показатель маркетинга и рекламы? В каких случаях ROI не стоит использовать в маркетинге?
3. Почему при расчете ROI важно помнить об LTV
4. Почему при расчете ROI по рекламным каналам важно учитывать мультиканальность
5. Простые советы, как быстро увеличить ROI рекламы
6. Как применять отчеты по ROI с пользой для бизнеса
7. Обзор системной методологии оптимизации контекстной рекламы под ROI

Преподаватель занятия

    Александр Егоров
    Управляющий партнер Alytics

Что еще можно изучить в Нетологии