Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Как управлять репутацией в интернете

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Вокруг брендов, даже маленьких, образуются сообщества, которые требуют управления и взаимодействия. На рынке много вариантов, как это реализовать. Решения разные: фрилансеры, агентства или работа с репутацией с помощью онлайн-сервисов.


На открытом занятии вы узнаете об основах управления репутацией, разберётесь, каким компаниям это нужно, и каких специалистов ищет рынок. Как начинающему маркетологу, пиарщику или сммщику управлять репутацией компании, для которой он ведёт соцсети или сайт?

Занятие проведёт Юлия Бюрг — эксперт по управлению репутацией, которая уже 10 лет работает с онлайн-репутацией брендов и компаний.

ORM, SERM и другие непонятные аббревиатуры

Кому нужно управлять репутацией в Сети

Обзор рынка онлайн-репутации

Кто платит за отзывы на сайтах

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки

Подзаголовок, если нужен

Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов