Что расскажем на бесплатном занятии

Как используют инфоповоды в B2B-маркетинге

Разберём на кейсах, как в B2B-маркетинге успешно работать с инфоповодами

Какие инструменты работают в B2B

Посмотрим, как можно в этой сфере использовать вебинары, рассылки, контент и другие инструменты

Как измерять эффективность активностей

Обсудим особенности анализа эффективности кампаний в сфере B2B-маркетинга

В быстром мире ускоряется и B2B-маркетинг

Принято считать B2B-маркетинг тяжеловесным — с медленным принятием решений и планированием на год вперед. Но мир меняется, и нужно учиться быстро реагировать на изменения. Многие компании уже демонстрируют молниеносную работу с инфоповодами в маркетинге.

На занятии покажем на реальных кейсах как работать с инфоповодами в B2B — с помощью каких инструментов, на какие критерии оценки ориентироваться. 

Что ещё можно изучить в Нетологии