Что вы узнаете на бесплатном занятии

Какие тренды fashion-рынка преобладают в продажах

Поймёте, как найти свою целевую аудиторию и какие каналы продаж использовать

Как развивать свой бренд

Разберётесь, чем отличаются моно- и мультибренды и какие существуют стратегии развития

Частые ошибки fashion-предпринимателей

Выясните, нужно ли писать цены в постах под фото и какой контент выбрать для соцсетей

Fashion — перспективное направление, и спрос на него растёт 

По данным исследования Data Insight и «Арвато Рус», в 2020 году в России онлайн заказали на 40% больше обуви и одежды в категории fashion. Специалисты в этом направлении востребованы, поскольку мода относится к креативным индустриям, где человека не заменит искусственный интеллект.

На бесплатном занятии вы разберётесь, как выстраивать бизнес в новых условиях: при росте осознанного потребления и интересе к ecommerce в период пандемии.

Кому будет полезно

  • Новичкам в fashion-индустрии

    Начинающие дизайнеры, продюсеры, предприниматели узнают, как запускать или развивать проект в сфере моды

  • Руководителям компаний и брендов в сфере fashion

    Информация от практика поможет понять, как вывести бренд на новый уровень: увеличить продажи, продолжить развитие в условиях пандемии

  • Специалистам fashion-индустрии

    Маркетологи, пиарщики и другие специалисты в сфере внешних коммуникаций с опытом в индустрии или без узнают, что нужно для профессионального роста

Преподаватель занятия

Алина Косенко

Бренд-менеджер, Mercury, Bentley Saint-Petersburg

Ex-PR-специалист/менеджер по специальным проектам в Melon Fashion Group. Успешно реализовала благотворительный проект с Натальей Водяновой: организовала пресс-конференцию и закрытый предпоказ коллекции Zarina, флешмоб и автограф-сессию в магазине Zarina в Москве.

Обладательница европейской премии Bentley Retailer of the year 2020 в номинации Best of Marketing and Communication 2020.