✓ вовлечённые клиенты первыми покупают и пробуют новинки;
✓ советуют продукты бренда знакомым;
✓ в кризисных ситуациях становятся адвокатами бренда и защищают его от недоброжелателей.
На занятии c Дарьей Сталь, руководителем комьюнити Gameram, обсудим, как создать сообщество таких клиентов и поддерживать их активность и вовлечённость.
Польза комьюнити для бизнеса
Как укрепить лояльность клиентов, привлечь спонсоров и партнёров, нанять сотрудников и следить за репутацией
Профессия комьюнити-менеджера
Что должен знать/уметь специалист по работе с комьюнити и как им стать
Инструменты «активации» сообщества
Поговорим о различных способах вовлечения сообщества
Показательные кейсы
Разберём на примерах, как можно активизировать ваше сообщество
Комьюнити-менеджерам
Поделимся опытом и расскажем, как можно оценить и продемонстрировать эффективность своей работы: достижение целей, анализ результатов, расчёт бюджета
SMM-менеджерам и интернет-маркетологам
Объясним, как удерживать привлечённых подписчиков и конвертировать их в лояльных клиентов
HR-менеджерам и специалистам по внутренним коммуникациям
Поймёте, как создавать комфортную атмосферу внутри компании и снижать текучку
Руководитель комьюнити в Gameram
Комьюнити-менеджер с 2012 года: игровая индустрия, сообщества брендов, профессиональные комьюнити.
Программный директор ежегодной конференции по комьюнити-менеджменту Compot. Методолог образовательного курса для Ассоциации волонтёрских центров. Автор и лектор курса «Комьюнити-менеджер» в Нетологии.