Как использовать квизы для бизнеса
Поговорим о том, как создаются квизы, какую пользу они приносят продажам и где искать идеи для вдохновения
Как работают с квизами другие
Покажем виды квизов на примерах различных компаний и продемонстрируем их неочевидные возможности
Как создать квиз и правильно его использовать
Объясним, что нужно знать и уметь, чтобы сделать лендинг с продающим квизом, который будет работать на бизнес
Попробуйте новые инструменты
На этом занятии мы покажем, что использование квизов — это крайне удобный и недорогой инструмент для привлечения заинтересованной аудитории на лендинги.
Квиз на лендинге (или автономно) может уменьшить стоимость привлечения заявки, увеличить количество заявок с посадочной страницы, повысить вовлеченность аудитории, а также сегментировать аудиторию и глубже узнать её интересы.
Занятие проведёт Александр Балин, директор по развитию компании Marquiz — первого в России онлайн-конструктора квизов для бизнеса, и Артур Латыпов, руководитель РА «SEO Интеллект» и веб-студии F1.
Все участники занятия получат подробный гайд по квиз-маркетингу от Нетологии и Marquiz