Landing page. Как увеличить конверсию посадочной страницы?
Цена
0₽
Цена
0₽
Что вы узнаете на бесплатном занятии
Многие думают, что легче, дешевле и полезнее сделать лендинг, а не сайт. Но под какие задачи действительно нужен лендинг? Может стоит вложиться, подождать и сделать полноценный сайт?
Вместе с Юлией Блынской, коммерческим директором интернет-агентства "TexTerra", разберем все «за» и «против» использования посадочных страниц для вашего бизнеса, а также какие блоки и элементы обеспечат высокое доверие пользователя и тем самым повысят конверсию вашего лендинга.
Для чего нужна посадочная страница (лендинг)?
Когда лучше делать лендинг на шаблоне, а когда уникальный?
Как грамотно выстроить структуру лендинга?
Call-to-action на вашем лендинге - какой он?
А/B-тестирование: когда стоит его проводить?
Что еще можно изучить в Нетологии
Подробнее о занятии
Заголовок на 1-2 строки
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок блока
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.