Как устроена платная реклама в b2b-маркетинге
Поговорим о целях рекламы в b2b и узнаем, через какие каналы их можно достичь
Как данные помогают настроить рекламу
Расскажем, как увеличивать продажи с помощью аналитики данных
Примеры кейсов из практики b2b-маркетинга
Рассмотрим на примерах, как достичь роста продаж с помощью b2b-маркетинга
В бизнесе решения принимают последовательно, поэтому маркетологам так важно чётко сформулировать стратегию продвижения — определить цели рекламной кампании и выбрать правильные диджитал-инструменты.
Эксперт Марина Писаренко объяснит, как наладить эффективную коммуникацию с клиентом, увеличивать продажи и двигать бизнес вперёд с помощью рекламы.
Также разберём, как адаптировать инструменты под задачи, работать с данными и добиваться результата.
Маркетологам, чтобы разобраться, как работает реклама в b2b
Менеджерам по продажам
в b2b для роста прибыли компании
Предпринимателям, чтобы увеличивать продажи в b2b
Маркетолог с опытом работы в b2b и b2c, Ex-Mindbox