Что разберём на бесплатном занятии

  • Как устроена платная реклама в b2b-маркетинге

    Поговорим о целях рекламы в b2b и узнаем, через какие каналы их можно достичь

  • Как данные помогают настроить рекламу

    Расскажем, как увеличивать продажи с помощью аналитики данных

  • Примеры кейсов из практики b2b-маркетинга

    Рассмотрим на примерах, как достичь роста продаж с помощью b2b-маркетинга

B2b-маркетинг — это выстраивание надёжных отношений с клиентом

В бизнесе решения принимают последовательно, поэтому маркетологам так важно чётко сформулировать стратегию продвижения — определить цели рекламной кампании и выбрать правильные диджитал-инструменты. 

Эксперт Марина Писаренко объяснит, как наладить эффективную коммуникацию с клиентом, увеличивать продажи и двигать бизнес вперёд с помощью рекламы. 

Также разберём, как адаптировать инструменты под задачи, работать с данными и добиваться результата.

Кому будет полезно

Маркетологам, чтобы разобраться, как работает реклама в b2b

Менеджерам по продажам
в b2b для роста прибыли компании

Предпринимателям, чтобы увеличивать продажи в b2b

Преподаватель занятия

Марина Писаренко

Маркетолог с опытом работы в b2b и b2c, Ex-Mindbox