Каталог курсов
Учиться бесплатно

Бесплатное занятие

Совместно с

Маркетинг и PR в спорте:
как продвигать клуб, матчи
и спортсменов

Познакомитесь с особенностями продвижения в сфере спорта

Поймёте, как развивать бренд клуба и работать с контентом
на примере реальных кейсов

Цена
0
Цена
0

Спортивные клубы
нуждаются в специалистах по продвижению

Маркетинг впечатлений не стоит на месте: усилить опыт болельщика помогает внедрение ИИ. По данным исследования, 63% всех инвестиций мирового рынка спорттех вложено в проекты, связанные со спортивным контентом.

Это влечёт за собой спрос на специалистов, которые ориентируются в современных тенденциях и инструментах продвижения в цифровой среде.

Вы почувствуете себя частью пресс-службы футбольного клуба: поймёте на примере реальных кейсов, как устроена работа с контентом изнутри

Кому будет полезна встреча

Тем, кто хочет продвигать спортивные мероприятия и клубы

Узнаете, как создавать вовлекающий контент и какие каналы использовать для продвижения

Тем, кто интересуется темой спорта как болельщик

Разберётесь, как футбольный клуб выстраивает коммуникацию со своей аудиторией

Что вы узнаете

Как выстраивать бренд спортивных организаций

Как продвигать спортивные мероприятия в сети

Как личный бренд спортсмена влияет на репутацию клуба

Как управлять вниманием зрителей при создании спортивного контента

Как Нетология помогает развиваться в спортивном менеджменте

Своим опытом поделится директор по коммуникациям ПФК ЦСКА

Кирилл Брейдо

Ex-директор по связям с общественностью и клубных медиа ФК «Локомотив»

Работал в коммуникационной компании «ИМА-Пресс», РФС и комментатором телеканала Eurosport

Автор канала «Брейдо / И после»

ПФК ЦСКА — один из старейших и самых титулованных клубов России

Ведёт свою историю с 1911 года. Шестикратный чемпион России, восьмикратный обладатель Кубка и семикратный обладатель Суперкубка России. Победитель европейского турнира — Кубок УЕФА (2004/05).

В 2014 году ЦСКА стал первым российским клубом, собравшим оригиналы всех трофеев.

В подарок вы получите гайд «Пошаговый алгоритм: как создать бренд»

Остались вопросы?

  • Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?

  • Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?

  • Сколько продлится занятие?

  • Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?