«Миллениалы» или «поколение Y» — это люди, родившийся в промежутке между 1980 и 2000 гг. Представители поколения Y «ищут себя» до 30 лет, тратят деньги на эмоции и путешествия и живут в формате «sharing economy».
В эпоху потребления миллениалы формируют спрос и задают тренды. Современным брендам приходится решать непростую задачу — удовлетворять потребности миллениалов — очень взыскательных потребителей. Потому что ценности предыдущих поколений, выражавшиеся в материальных потребностях их не очень-то интересуют.
Участники открытого занятия получат полезную информацию о том, как работать с миллениалами, от практикующего маркетолога — спикером выступит София Дзюба, которая отвечает за специальные проекты в компании Simple, а также имеет опыт работы в крупных IT-компаниях (Rambler&Co) и гос.структурах (Правительство Москвы).
София поделится кейсами реализованных маркетинговых проектов с фокусом на поколение Y, расскажет о том, как придумать проект с нуля и интегрировать его в разные каналы коммуникации.