Что вы узнаете на бесплатном занятии

Мобильная сфера все активнее завоевывает позиции самого доступного и наиболее эффективного вида связи с потребителем. Использование мобильных устройств дает потребителям возможность быстрее делать покупки или пользоваться услугами.

Как привлечь, вовлечь и удержать клиентов с помощью современных инструментов мобильного маркетинга? Разберем на открытом занятии с Галиной Григорьевой, Руководителем направления маркетинговых коммуникаций LoyaltyPlant.
Какие задачи решает мобильный маркетинг?
В чем его преимущества перед другими видами маркетинга?
Нужен ли вашей компании мобильный маркетинг?
Какие инструменты помогут именно вашей компании решить актуальные бизнес-задачи?
Как повысить KPI в маркетинге и продажах с помощью инструментов мобильного маркетинга?
Как понять реальную отдачу мобильных приложений для бизнеса?

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Мобильный маркетинг: секреты привлечения и удержания клиентов
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов