Что вы узнаете на бесплатном занятии

Зачем экспериментировать

Покажем, какой эффект даёт привнесение экспериментов в привычный процесс работы

Какие есть подходы для формирования гипотез

Расскажем про несколько самых действующих подходов и их использование

Как это работает

Разберём эффективные и провальные кейсы

Что входит в мобильный маркетинг

В мобильном маркетинге сложились свои особенности построения стратегии выхода и продвижения на рынке, а также свои подходы, инструменты и системы аналитики. 

Если вы хотите грамотно монетизировать мобильные приложения и научиться удерживать пользователей, стоит подробнее изучить эту область маркетинга.

Преподаватель занятия

    Арсений Ольховский
    Head of Growth в LegionFarm

Что еще можно изучить в Нетологии