Что вы узнаете на бесплатном занятии

За последний год в Instagram появились новые инструменты, разработанные специально для упрощения ведения бизнеса в этой соцсети. Занятие будет полезно маркетологам, специализирующимся на продвижении в Instagram, любителям занимательных фишек и тем, кто хочет быть в курсе последних тенденций.

Участники получат самую свежую информацию от практикующего SMM-щика — спикером выступит Павел Гуров, основатель маркетингового агентства Gurov Agency, которое продвигало Британский Совет, Coca-Cola, Теремок и другие известные бренды.

Павел поделится малоизвестными конкурсными механиками в сториз и покажет, как использовать новые инструменты для продвижения в соцсети.
Как увеличить прибыль с помощью Shopping Tags
Как гифки и стикеры могут повысить узнаваемость
Как получить синюю галочку верификации
Какие инструменты позволяют напрямую продавать в Instagram

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов