Что вы узнаете на бесплатном занятии

Считается, что во ВКонтакте можно найти только школьников, которые ничего не покупают, и продвигать в этой соцсети дорогие товары и услуги бессмысленно.

Елена Бельченко, соосновательница агентства Tesla Target, которое специализируется на продвижении в соцсетях, докажет вам, что это не так.

Вы разберётесь, нужно ли вести во ВКонтакте группу о своём бизнесе, как искать здесь новую аудиторию и как разобраться во всех нюансах работы соцсети. На примере кейса по пластической хирургии вы узнаете, как продавать дорогие услуги.
Какой бизнес стоит продвигать во ВКонтакте
Как составить портрет аудитории и найти её
Методики штурма аудиторий
Как правильно работать во ВКонтакте

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date (Мск)
Нужно ли вам продвижение во ВКонтакте
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов