Тренды и рынок труда в сфере контента
Как и какие изменения в отрасли влияют на специалистов, работающих с контентом
Куда и как развиваться в контенте, исходя из своих предпочтений, склонностей и мотивации
Расскажем о программах для тех, кто хочет работать или уже работает с контентом
Контент-маркетолог
Контент-маркетолог на основе стратегии создаёт полезный контент, который помогает посетителям сайта становиться клиентами.
На курсе вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи. Узнаете, как анализировать эффективность своей работы и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.
Коммерческий редактор / копирайтер
Профессия, которая позволяет создавать полноценные информационные продукты и решать бизнес-задачи с помощью контента.
Расскажем про освоение главных навыков редактора: работу с текстом и изображениями, типографику и вёрстку, управление командой. На курсе три модуля на выбор — для новичков и опытных специалистов.
Бренд-менеджер
Только запоминающийся бренд способен привлечь клиентов.
Расскажем о программе, где вы научитесь создавать бренд, который увидят, услышат, почувствуют, поймут и полюбят. Ещё вы узнаете про практику (какой курс Нетологии без практики) на проекте реального заказчика или сможете проработать собственный бренд.
PR-специалист
Профессия о том, как сформировать образ компании в интернете, взаимодействовать со СМИ и работать с репутацией. На курсе подготовите коммуникационную стратегию продвижения, а лучших студентов по итогам курса пригласим на стажировку в Nectarin и Grechka Media.
А также расскажем о программах по email-маркетингу, видеомаркетингу и подкастам.