Директор по онлайн-маркетингу отвечает за то, чтобы компания росла и выполняла свои финансовые цели. Важно, чтобы это происходило постоянно, а не по результатам одного квартала или года. На новом месте сложно включиться в работу отдела сразу, можно случайно ухудшить ситуацию.
На занятии разберём частые ошибки руководителя по маркетингу в новой компании и узнаем, как их можно избежать. Расскажем, как узнать реальные цели компании, а не ориентироваться на лозунги из брошюр и слова коллег. Дадим алгоритм, который поможет понять, что происходит с продуктом. Также составим чеклист того, какие данные собирать и как выявить уже сделанную работу.
Функции директора по онлайн-маркетингу
Как разобраться на новом рабочем месте и быстро включиться в работу
Кейсы для работы над чужими ошибками
Каждому участнику занятия мы дадим чеклист, который поможет новому руководителю показать первые результаты работы