Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Основы контекстной рекламы в Google Ads

Когда

января, 00:00 (Мск)

Формат обучения

онлайн

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Если вы начинающий интернет-маркетолог, вы обязательно сталкивались с форматом контекстной рекламы. Возможно, у вас даже есть опыт, но пока не очень понятно, как это работает и почему приносит кому-то хорошую прибыль.


На бесплатном занятии мы рассмотрим создание контекстной рекламы на примере кабинета в Google Adwords. Вы узнаете, какие существуют виды кампаний, как правильно составить объявление и запустить рекламу.

На ваши вопросы ответит Иван Акимов, аккаунт-директор маркетингового агенства Arrow Media.

Какие задачи решает реклама Google Ads

Типы рекламных кампаний и их структура

Принцип показа рекламы

Рекомендации по созданию объявлений

Основные настройки рекламного кабинета

Что такое ремаркетинг

Как оптимизировать рекламные кампаний

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)

Основы контекстной рекламы в Google Ads

Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки

Подзаголовок, если нужен

Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов