Если вы начинающий интернет-маркетолог, вы обязательно сталкивались с форматом контекстной рекламы. Возможно, у вас даже есть опыт, но пока не очень понятно, как это работает и почему приносит кому-то хорошую прибыль.
Какие задачи решает реклама Google Ads
Типы рекламных кампаний и их структура
Принцип показа рекламы
Рекомендации по созданию объявлений
Основные настройки рекламного кабинета
Что такое ремаркетинг
Как оптимизировать рекламные кампаний
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.