Открытая встреча
Коммуникация бренда с клиентом в 2021 году. Опыт международных компаний
Передовые подходы на глобальном рынке и российский кейс Viber
Открытая встреча
Передовые подходы на глобальном рынке и российский кейс Viber
Топ-менеджерам
Директорам по маркетингу и руководителям медиа
Собственникам бизнеса
Инструменты диджитал-маркетинга со временем перестают работать — пользователи привыкли не замечать баннеры и с меньшей охотой открывают email-рассылки
На открытой встрече вы узнаете,
как преодолеть барьер между потенциальными клиентами и вашим предложением. Поймёте, какие инструменты продвижения используют компании по всему миру, а ещё — разберёте реальные кейсы использования мессенджеров в маркетинге
О мировых тенденциях в коммуникации бренда и пользователя
Как устроен рынок мессенджеров — одного из топовых маркетинговых каналов
Какие возможности мессенджеры открывают для бизнеса — кейс Viber
Профессор маркетинга, Columbia University
Эксперт с 20-летним опытом в маркетинге, инновациях и управлении бизнесом. Советник по запуску стартапов, коуч. Вице-президент по маркетингу в Loacker USA.
Управляла портфелем брендов NA Entertainment, включая Музей мадам Тюссо, Legoland Discovery Center, The Eye Brand, Sea Life и The Dungeons. Руководила отделом коммерциализации в Mondelez International, глобальным бренд-лидером Oreo в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Старший директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Rakuten Viber
Работала директором по маркетингу Biglion. Занималась маркетингом и стратегией в Билайне и МегаФоне.
Встреча пройдёт в Zoom на английском языке с синхронным переводом на русский