Бесплатное занятие
Бесплатное занятие
Что такое УТП и конкурентное преимущество
Познакомитесь с универсальной формулой, которая поможет сформулировать ваше уникальное торговое предложение
Как выявить потребности вашей целевой аудитории
Узнаете, как обнаружить нерешённые проблемы и инсайты вашей ЦА и создать на их основе УТП
Что делать, если идеи по УТП не приходят в голову
Получите несколько простых советов по созданию УТП, которые помогут вам выйти из тупика
Уникальное торговое предложение — основа построения общения с потребителем и главное отличие от конкурентов
УТП качественно выделяет компанию среди конкурентов и помогает запомнить товар или услугу. Открытое занятие по УТП подойдёт как для новичков, которые познакомятся с базовым понятием маркетинга, так и для практикующих маркетологов и владельцев бизнеса, которые откроют для себя новый подход к созданию УТП.
Владельцам небольших компаний
Сможете повысить узнаваемость вашего продукта или услуги без штатного маркетолога
Тем, кто ведет свой блог или бизнес-аккаунт в соцсетях
Умение создавать УТП поможет вам отстроится от похожих аккаунтов и привлечь больше внимания пользователей
Саша Лаковникова
Соучредитель стартапа Sowlmate app, соучредитель и директор по развитию международного экспортного агентства Bridge-One-Seven в Берлине.