Каталог курсов
Учиться бесплатно
Фоновое изображение

Пошаговый запуск интернет-продаж: от плана до готовой автоворонки

Цена
0
Цена
0

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Если заказчик говорит: «Мы пробовали — ваш интернет-маркетинг не работает!» — значит, что у него уже есть первый опыт и понимание, что интернет-маркетинг — не волшебная таблетка для увеличения продаж. Заниматься им нужно системно и регулярно.

Чтобы получить легкий и приятный в использовании data driven-маркетинг, на старте важно проработать стратегию, настроить сквозную аналитику и детально проработать каждый инструмент. Как это сделать — расскажет Валерий Домашенко, эксперт в области интернет-продаж и продвижения, управляющий партнёр domashenko.digital.

Чеклист пошагового запуска продаж

Тестирование для подтверждения продающей модели

Запуск контекстной и таргетированной рекламы

Сквозная аналитика трафика

Сегментация аудитории в рекламных каналах

От первых лидов к большим продажам

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки

Подзаголовок, если нужен

Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Заголовок на 1-2 строки

Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов