Что вы узнаете на бесплатном занятии

Инструменты под задачи

Какие инструменты подойдут под конкретные боли бизнеса

Навыки продуктового аналитика

Какие навыки развивать на разных этапах карьеры: junior, middle, senior

Кейсы и задачи

Рассмотрим примеры практик в продуктовой аналитике и решим пару задач

Кто такой продуктовый аналитик

 
В продуктовую аналитику часто приходят аналитики, бизнес-аналитики, маркетологи и менеджеры продукта.

Продуктовый аналитик умеет находить точки роста в данных, оформлять их в гипотезы, масштабировать и валидировать на текущих и будущих пользователей. Обращается с большим спектром инструментов для изучения данных о пользователе и его поведении: SQL, Tableau, A/B тестирование, веб-аналитика, Python.

≈140 000 ₽   

средняя зарплата продуктового аналитика по данным hh.ru

Пригодится знание математической статистики и принципов работы инструментов performance-маркетинга

Преподаватель занятия

    Андрей Менде
    Product Owner at Booking.com

Кому будет полезно изучение продуктовой аналитики

Product-менеджерам, product-оунерам

Сможете тестировать гипотезы, применять аналитические инструменты для развития продукта и усилите свою экспертность.

Маркетологам

Научитесь использовать аналитику для увеличения трафика и применять Python для анализа больших данных.

Аналитикам

Узнаете, как проверять бизнес-идеи, грамотно инвестировать и находить точки роста продукта и бизнеса.

Что ещё можно изучить
в Нетологии