Где владельцы клиник раньше размещали рекламу? Можно было запустить контекст и ждать заявки. Теперь клиенты идут за советом в «пациентские» группы в соцсетях. Как клинике сделать свои страницы ресурсом привлечения клиентов?
Какими компетенциями должен обладать SMM-специалист?
Какие социальные сети выбрать для продвижения медицинских услуг?
Как организовать работу с врачами при подготовке контента?
Как искать пациентов в социальных сетях?
Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Vk?
Есть ли потенциал у рекламы медицинских услуг в Telegram?
Кейсы успешного и провального продвижения.
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.