Маркетплейсы и агрегаторы как рекламные каналы для бизнеса
Виды маркетплейсов, кому подходят, почему и как их выбрать
Популярные маркетплейсы в России
Обсудим особеннсти таких площадок, как Яндекс Маркет, WildBerries, Авито, Profi и Youdo
Знания и навыки для работы с маркетплейсами
Поговорим о том, кто такой специалист по работе с маркетплейсами и как им стать
Маркетплейсы на пике популярности
В поисковой выдаче появляется всё больше маркетплейсов — они вытесняют из выдачи интернет-магазины и сайты услуг.
Продвижение в маркетплейсах становится необходимостью для тех, кто хочет получать органический трафик, но не может конкурировать с гигантами. А также для тех, кто не разрабатывает собственный сайт для продвижения бизнеса, но активно использует доступные площадки.
Появляется новая специальность
Появляются вакансии менеджеров по работе маркетплейсами — бизнесу требуются специалисты, которые будут способны найти и выбрать площадки, загрузить туда товары, организовать контент, продумать рекламу, акции, попасть в топ и обеспечить продажи.
На занятии с Артуром Латыповым, руководителем «SEO Интеллект», мы обсудим, как можно стать этим специалистом, разберём основные маркетплейсы и агрегаторы: их особенности, плюсы и минусы, каким бизнесам они подходят и как с ними работать.
✔ Новичкам в digital
✔ Начинающим SEO-специалистам
✔ Руководителям и владельцам бизнеса
✔ Специалистам смежных digital-профессий