Репутация компании в сети: игнорировать или управлять?
Когда
января, 00:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Цена
0₽
Цена
0₽
Что вы узнаете на бесплатном занятии
Репутация – это то, что о вас говорят, когда вы вышли из комнаты. Репутацию можно строить годами, а разрушить за 5 секунд. Вы можете сколько угодно писать позитивные статьи, давать рекламу, выступать на конференциях, заказывать позитивные отзывы, но один негативный отзыв, распространенный в сети, может разрушить все, что компания строила годами.
Об этом и поговорим на занятии с Еленой Рогалевой, директором по маркетингу и коммуникациям в АССА Россия.
Из чего складывается репутация в сети?
Что влияет на нее?
Как управлять репутацией в сети?
Принципы управления репутацией
Успешные кейсы и приёмы
Что еще можно изучить в Нетологии
Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Репутация компании в сети: игнорировать или управлять?
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Подробнее о занятии
Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок блока
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.