Каталог курсов
Учиться бесплатно
Илья Ялунин
ex-Head of Retention в Joom, ex-Head of Performance Marketing в Ситимобил
Видео скоро будет доступно
Бесплатное занятие

Retention-маркетинг мобильных продуктов: возможности, инструменты, метрики

Цена
0
Цена
0

О чём узнаете на бесплатном занятии

Зачем нужен Retention-маркетинг

Узнаете, что такое Retention-маркетинг и зачем им заниматься. Поймёте, как выстроить его стратегию

Как продвигать мобильные продукты

Поймёте, в чём особенности маркетинга мобильных продуктов и чем он отличается от продвижения сайтов. Узнаете, как получать нужные конверсионные показатели

Какие есть инструменты Retention-маркетинга

Увидите на примерах, как работают инструменты Retention-маркетинга: ремаркетинг, email-рассылка, in-app реклама. Поймёте, как с ними работать и на какие метрики обращать внимание

Что может Retention-маркетинг мобильных приложений

Retention-маркетинг — работа над удержанием существующих клиентов. В свободном доступе в сети есть информация о Retention-маркетинге сайтов. Но как удерживать клиентов мобильных продуктов, не всегда понятно.

На занятии разберём, какие есть инструменты удержания пользователей мобильных приложений, какие из них эффективнее, какими метриками руководствоваться и каких ждать результатов. 

Кому будет полезно

Маркетологам, которые уже занимаются продвижением мобильных приложений

Разработчикам мобильных приложений

Специалистам по контекстной и таргетированной рекламе с опытом от года

Преподаватель занятия

    Илья Ялунин
    ex-Head of Retention в Joom, ex-Head of Performance Marketing в Ситимобил

Что ещё можно изучить в Нетологии