Ошибку может совершить любой, даже опытный, специалист. В таргетинге небольшие ошибки по невнимательности не критичны, но могут стать проблемой, если их станет много или на их основе начнут принимать важные решения — например, так можно потратить лишние деньги.
На занятии Павел Баракаев, руководитель партнёрских направлений в Adventum, расскажет о самых распространённых и критичных ошибках, которые совершают даже опытные таргетологи. У вас появится возможность научиться на этих ошибках и избежать их в будущем.
Кейсы опытных таргетологов
На примере поговорим, как настраивать таргетированную рекламу, на что обращать особое внимание и чего лучше избегать
Отчётность и аналитику таргетинга
Поговорим, как следить за аналитикой и готовить отчётность
Количество проектов и их бюджеты
Обсудим финансовые аспекты работы таргетолога
Как работать с креативами
Что главное в креативе и как сделать стоящую работу