Что вы узнаете на бесплатном занятии


Подходы и кейсы

Расскажем, как строить сквозную аналитику, и разберём на кейсах из практики, как это работает

Немного важной теории

Как внедрить data-driven подход в свой бизнес и принимать маркетинговые решения на основе данных

Новый уровень

Какие навыки и инструменты помогут в работе, а также повысят вашу стоимость на рынке труда



Как построить сквозную аналитику

 
Чтобы построить сквозную аналитику, для начала необходимо понимать, как работают данные, как принимать решения, основанные на данных, и как это поможет сэкономить время, деньги и ресурсы компании. 

Аналитика отвечает на важные вопросы маркетинга: 

• почему клиенты покупают или не покупают;

• сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность;

• что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.


Сквозная аналитика нужна, если хотите

 Видеть полный цикл сделки с клиентом

Откуда пользователь пришёл, на каком этапе оставил заявку и какую принёс прибыль бизнесу.

 Знать окупаемость каждого маркетингового канала

Видеть, сколько потратили денег, например, на баннер и сколько заявок с него оформили клиенты.

  Собирать статистику по всем каналам автоматически

Собирать данные в одной системе за короткий срок: на основе веб‑аналитики, CRM, коллтрекинга.

Преподаватель занятия

    Наталья Секацкая
    Директор по развитию «Таргет Консалт Компани»