Принято считать, что SMM-менеджер — это человек, который пишет посты, подбирает к ним картинки и отвечает на комментарии в соцсетях.
На самом деле сммщику нужно разбираться в массе других вещей: уметь работать с блогерами и бюджетом, ставить задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, работать с сообществом и приводить трафик на проект. А иногда — всё это уметь делать самому.
На занятии вы узнаете, кому подходит эта работа, с чего начать и как развиваться в профессии.
Тренды и новые технологии, облегчающие работу
Базовый скиллсет новичка, чтобы получить работу — и как получить первую работу
Операционный менеджер TikTok Russia
Расскажет о перспективах рынка, направлениях и специализациях в SMM, о необходимых навыках и карьерных траекториях.