Как создать бренд:
пошаговая инструкция
Поймёте, как сильный бренд решает задачи компании
Сформируете образ бренда вместе с экспертом
Узнаете, как развиваться в профессии бренд-менеджера
Поймёте, как сильный бренд решает задачи компании
Сформируете образ бренда вместе с экспертом
Узнаете, как развиваться в профессии бренд-менеджера
Бренд — это не только название, логотип или слоган. Бренд — это обещание, восприятие, уникальность. Это узнаваемость компании среди сотен других.
Почему одни бренды приобретают всё большую известность на рынке, а другие остаются практически незамеченными?
На практическом занятии вместе с Александром Никифоровым вы пошагово пройдёте все этапы создания запоминающегося бренда и сформируете чёткое представление о процессе построения бренд-платформы.
Как сделать, чтобы ваш бренд запомнили
Поговорим о глубинных мотивах и инсайтах целевой аудитории и о том, как их определить
Какие барьеры могут быть у вашей целевой аудитории
Разберём, что может помешать покупателю приобрести ваш товар или услугу и как бренду учесть эти барьеры
Как построить платформу бренда
На конкретном примере создадим бренд, слоган и название — пройдём через все основные этапы построения пирамиды бренда
По итогу занятия у вас будет чёткое представление о процессе построения бренда
Делимся полезными материалами по бренд-менеджменту
Партнёр занятия
Sensesay — брендинговое агентство с образовательным уклоном.
Совместили брендинг с обучением и придумали, как создавать применимые, понятные и доступные бренд-платформы
Кто расскажет
о бренд‑менеджменте
Основатель и креативный директор брендингового агентства Sensesay
«Придумать отличную идею может каждый. Каждый день придумывать отличные идеи намного сложнее! Зато за это неплохо платят, поэтому уметь придумывать независимо от погоды и настроения — это даже полезно».