Контента стало слишком много

На ведении блога, соцсетей, e-mail рассылки сегодня специализируются многие компании. И этим не удивить. Если вам нужны серьезные охваты, вовлечение аудитории и классные результаты — учитесь работать со спецпроектами.

Но спецпроект на то и «спец», что готового алгоритма по его созданию нет. Есть масса вариантов механики (игра, квиз, лонгрид), вариантов площадки (соцсети, отдельный лендинг, СМИ) и главное — есть сложности в оценке эффективности.

На митапе вы узнаете, как можно придумать работающий спецпроект и как оценить его результаты. 

Что вы получите на митапе

Карту компетенций

специалиста, работающего со спецпроектами

Методичку

об особенностях потребления контента разными поколениями с примерами

Ответы

на все ваши вопросы о спецпроектах и их эффективности

Эксперты

Екатерина Огородник

СЕО онлайн-изданий «Мел» и «Цех», куратор курса «Разработка спецпроектов».

«Обсудим, что такое спецпроект в современных медиа, какие бизнес-задачи решает контент и какие редакционные метрики в этом помогают. Под конец определим, какими скилами должен обладать успешный продюсер, автор и редактор, чтобы сделать популярный и востребованный спецпроект»

Валентина Пахомова

Продюсер образовательных программ в Нетологии

«В Нетологии стартует практико-ориентированная программа «Разработка спецпроектов», где даже специалисты с опытом работы в контент-маркетинге смогут прокачать навыки и научатся эффективно использовать этот инструмент. Я расскажу, из чего состоит программа обучения и как она поможет вашему профессиональному росту.»

Программа митапа

О профессии контент-продюсера

Что из себя представляет современный медиа-ландшафт, какие скиллы и навыки наиболее востребованы в контентных проектах и как на этом можно заработать.

О трендах в контент-маркетинге

Как сейчас обстоят дела с медиапотреблением в России, какие ключевые тренды в контент-маркетинге можно выделить.

О спецпроектах и кейсах

Что такое спецпроект на самом деле и как с его помощью можно продвинуть тот или иной продукт. Самые интересные и экономически успешные кейсы.

Кампус Нетологии
Ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма». Метро «Бауманская»

Когда

13 марта, пятница

Во сколько

с 19:00 до 21:00

Курсы по теме