Бесплатный митап
Бесплатный митап
Контента стало слишком много
На ведении блога, соцсетей, e-mail рассылки сегодня специализируются многие компании. И этим не удивить. Если вам нужны серьезные охваты, вовлечение аудитории и классные результаты — учитесь работать со спецпроектами.
Но спецпроект на то и «спец», что готового алгоритма по его созданию нет. Есть масса вариантов механики (игра, квиз, лонгрид), вариантов площадки (соцсети, отдельный лендинг, СМИ) и главное — есть сложности в оценке эффективности.
На митапе вы узнаете, как можно придумать работающий спецпроект и как оценить его результаты.
Что вы получите на митапе
Карту компетенций
специалиста, работающего со спецпроектами
Методичку
об особенностях потребления контента разными поколениями с примерами
Ответы
на все ваши вопросы о спецпроектах и их эффективности
Екатерина Огородник
СЕО онлайн-изданий «Мел» и «Цех», куратор курса «Разработка спецпроектов».
«Обсудим, что такое спецпроект в современных медиа, какие бизнес-задачи решает контент и какие редакционные метрики в этом помогают. Под конец определим, какими скилами должен обладать успешный продюсер, автор и редактор, чтобы сделать популярный и востребованный спецпроект»
Валентина Пахомова
Продюсер образовательных программ в Нетологии
«В Нетологии стартует практико-ориентированная программа «Разработка спецпроектов», где даже специалисты с опытом работы в контент-маркетинге смогут прокачать навыки и научатся эффективно использовать этот инструмент. Я расскажу, из чего состоит программа обучения и как она поможет вашему профессиональному росту.»
О профессии контент-продюсера
Что из себя представляет современный медиа-ландшафт, какие скиллы и навыки наиболее востребованы в контентных проектах и как на этом можно заработать.
О трендах в контент-маркетинге
Как сейчас обстоят дела с медиапотреблением в России, какие ключевые тренды в контент-маркетинге можно выделить.
О спецпроектах и кейсах
Что такое спецпроект на самом деле и как с его помощью можно продвинуть тот или иной продукт. Самые интересные и экономически успешные кейсы.
Когда
13 марта, пятница
Во сколько
с 19:00 до 21:00