Каталог курсов
Учиться бесплатно
Давид Бокучава
Основатель Санкт-Петербургской федерации дебатов и студии коммуникации beSMART
Бесплатное занятие

Сторителлинг: как продавать с помощью истории

Цена
0
Цена
0

На что способен сторителлинг


Сторителлинг — инструмент контент-маркетинга, который отлично подходит для мягких продаж и формирования крепких отношений с клиентами.

Истории дарят эмоции, привлекают внимание и запоминаются

Именно поэтому сторителлинг так эффективен, и всё больше компаний продвигают свои продукты с помощью него.

На занятии Давид Бокучава расскажет, как использовать истории и привлекать внимание к своему продукту без продаж в лоб

На бесплатном занятии вы узнаете

Что такое сторителлинг

Каковы формы и критерии хорошего сторителлинга

Структуру истории

Рассмотрим основные компоненты истории и их очерёдность

Процесс создания сторителлинга

Расскажем, как создать историю, которая будет интересна аудитории

Примеры из практики других компаний

Рассмотрим примеры сторителлинга, чтобы взять на заметку удачные идеи и не повторять чужих ошибок

Кому будет полезно

Контент-маркетологам

PR-менеджерам

Редакторам