Что вы узнаете на бесплатном занятии

На занятии поговорим о том, как на основе рекламных форматов и таргетингов в Яндекс.Директ подготовить стратегию продвижения интернет-магазина.

Научимся определять рекламный бюджет конкурентов, узнаем, откуда на их сайт приходят пользователи, познакомимся с инструментом прогнозирования. 

Затронем способ сегментации аудиторий по принципу готовности стать клиентом магазина, создадим для работы с ними необходимые рекламные кампании.

Как передавать данные о прибыли магазина в системы аналитики

Автоматические стратегии управления ставками

Кто на нашем сайте покупает и как пользователи приходят на сайт

Как работать с разными типами посетителей сайта

Где и как прогнозировать бюджет

Преподаватель занятия

    Александр Ярощук
    Директор по развитию, MediaGuru

Что ещё можно изучить в Нетологии