Что происходит с рекламным кабинетом ВКонтакте? Он становится все сложнее, а количество внешних сервисов, обещающих снизить стоимость клиента в 2−5 раз, всё растет.
Как правильно запустить рекламу ВКонтакте: размещения, ставки, таргетинги и креативы
Как забрать у конкурентов клиентскую базу
Как получить платежеспособную аудиторию в 3 клика
Сегментация аудитории для оптимизации бюджета и снижения стоимости клиента
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.