Индустрия геймдева и 3D-графики стремительно растёт и влияет на нашу культуру не только через игры и кино: школы и университеты вместо zoom-конференций и стандартных уроков запускают игры, в Instagram — мода на реалистичных 3D‑персонажей, а 3D-художники рисуют одежду для фотографии.
О том, что происходит в индустрии, чего ждать в будущем и как начать свой путь в профессии 3D-художника поговорим с Сергеем Соболевым
О компьютерной 3D‑графике
На примерах использования 3D‑графики поговорим о том, как развивается индустрия и какие имеет перспективы
О профессии 3D‑художника
Поговорим о том, какие условные должности есть в 3D‑продакшне и чем занимаются специалисты на этих позициях
Об инструментах
Blender, Maya, 3dsMax или Houdini — расскажем, какой софт подходит под разные задачи и как им пользоваться
О трендах в 3D-дизайне
Поговорим о 3D в фильмах, играх, рекламе, образовании, 3D-печати и о том, чего ждать в будущем
Новичкам в дизайне, которые хотят войти в профессию
Веб-дизайнерам, которые хотят освоить сферу 3D
2D-дизайнерам, которые хотят научиться работать в 3D
3D-художник
Работал в студии CGF — участвовал в создании фильмов «Конек Горбунок», «Серебряные коньки»: моделировал здания, окружение, технику и предметы.
Для дополненной реальности создаёт модели местности, строений, предметы окружения и экстерьера, занимается рендерингом и анимацией, созданием пропсов и hardsurface.