3D активно проникает во многие сферы

Индустрия геймдева и 3D-графики стремительно растёт и влияет на нашу культуру не только через игры и кино: школы и университеты вместо zoom-конференций и стандартных уроков запускают игры, в Instagram — мода на реалистичных 3D‑персонажей, а 3D-художники рисуют одежду для фотографии.

О том, что происходит в индустрии, чего ждать в будущем и как начать свой путь в профессии 3D-художника поговорим с Сергеем Соболевым

О чём узнаете на бесплатном занятии

  • О компьютерной 3D‑графике

    На примерах использования 3D‑графики поговорим о том, как развивается индустрия и какие имеет перспективы

  • О профессии 3D‑художника

    Поговорим о том, какие условные должности есть в 3D‑продакшне и чем занимаются специалисты на этих позициях

  • Об инструментах

    Blender, Maya, 3dsMax или Houdini — расскажем, какой софт подходит под разные задачи и как им пользоваться

  • О трендах в 3D-дизайне

    Поговорим о 3D в фильмах, играх, рекламе, образовании, 3D-печати и о том, чего ждать в будущем

Кому будет полезно

Новичкам в дизайне, которые хотят войти в профессию

Веб-дизайнерам, которые хотят освоить сферу 3D

2D-дизайнерам, которые хотят научиться работать в 3D

Занятие проведёт

3D-художник

Работал в студии CGF — участвовал в создании фильмов «Конек Горбунок», «Серебряные коньки»: моделировал здания, окружение, технику и предметы.

Для дополненной реальности создаёт модели местности, строений, предметы окружения и экстерьера, занимается рендерингом и анимацией, созданием пропсов и hardsurface.

Примеры работ эксперта