Зачем нужны спецпроекты — и как мы учим их создавать
Зачем нужны спецпроекты — и как мы учим их создавать
Что нового в контент-маркетинге
Поговорим о трендах и разберёмся, для каких задач спецпроект подходит
Как делают спецпроекты другие
Покажем на примерах, какие бывают виды спецпроектов
Что нужно для создания хорошего спецпроекта
Расскажем, какие понадобятся навыки и инструменты
Спецпроект помогает рассказать о компании, продукте или важной теме с новой стороны
На занятии вы узнаете, что нужно знать и уметь, чтобы создавать удачные спецпроекты, и как мы обучаем этому в Нетологии.
Занятие проведёт Екатерина Огородник — генеральный директор онлайн-изданий «Мел» и «Цех»
Это курс подойдёт тем, кто уже работает с контентом. Вы освоите новые инструменты и узнаете об опыте экспертов, чтобы создавать спецпроекты на уровне известных медиа.
Контент-маркетологам
PR-менеджерам
Редакторам и журналистам
Контент-маркетологам
Если хотите создавать масштабные и вовлекающие спецпроекты: получать для этого дополнительные ресурсы, находить исполнителей и уметь с ними договариваться.
PR-менеджерам
Чтобы научиться управлять проектом — от согласования идеи до расчёта бюджета. А также контролировать работу команды: ставить задачи и правильно оценивать результат.
Редакторам и журналистам
Чтобы не просто писать и редактировать тексты, а создавать полноценный продукт как продюсер: уметь презентовать идею, аргументировать расходы и планировать дистрибуцию.