О чём расскажем на бесплатном занятии

Что нового в контент-маркетинге

Поговорим о трендах и разберёмся, для каких задач спецпроект подходит

Как делают спецпроекты другие

Покажем на примерах, какие бывают виды спецпроектов

Что нужно для создания хорошего спецпроекта

Расскажем, какие понадобятся навыки и инструменты

Спецпроект помогает рассказать о компании, продукте или важной теме с новой стороны

На занятии вы узнаете, что нужно знать и уметь, чтобы создавать удачные спецпроекты, и как мы обучаем этому в Нетологии.

Занятие проведёт Екатерина Огородник — генеральный директор онлайн-изданий «Мел» и «Цех»

Кому будет полезно

 
Это курс подойдёт тем, кто уже работает с контентом. Вы освоите новые инструменты и узнаете об опыте экспертов, чтобы создавать спецпроекты на уровне известных медиа.

Контент-маркетологам

PR-менеджерам

Редакторам и журналистам

1

Контент-маркетологам

Если хотите создавать масштабные и вовлекающие спецпроекты: получать для этого дополнительные ресурсы, находить исполнителей и уметь с ними договариваться.

2

PR-менеджерам

Чтобы научиться управлять проектом — от согласования идеи до расчёта бюджета. А также контролировать работу команды: ставить задачи и правильно оценивать результат.

3

Редакторам и журналистам

Чтобы не просто писать и редактировать тексты, а создавать полноценный продукт как продюсер: уметь презентовать идею, аргументировать расходы и планировать дистрибуцию.

Что ещё можно изучить в Нетологии