Количество показов рекламных материалов (в баннерной рекламе AdSense) или объём размещения рекламы на сайте.
Различные форматы будут давать различное количество рекламы. Например, каждый раз, когда на сайте появляется вертикальный баннер, в отчёте это отражается как 2 Ad Impressions.
Узнайте больше в нашем блоге:
«11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе»,
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»,
«Шпион, выйди вон: 7 сервисов для анализа конкурентов».
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса»,
«SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга»,
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи».
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.