Ad Impressions

Количество показов рекламных материалов (в баннерной рекламе AdSense) или объём размещения рекламы на сайте.

Различные форматы будут давать различное количество рекламы. Например, каждый раз, когда на сайте появляется вертикальный баннер, в отчёте это отражается как 2 Ad Impressions.

 

Узнайте больше в нашем блоге: 
«11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе»,
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»
«Шпион, выйди вон: 7 сервисов для анализа конкурентов».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса»,
«SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга»,
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи».

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме