CLV

CLV (от англ. Customer Lifetime Value — «ценность клиента для бизнеса») — прогноз той выгоды, которую может получить бизнес за время отношений с отдельным клиентом. Чтобы рассчитать «ценность жизненного цикла», нужно учесть прибыль, полученную с клиента за выбранный период, себестоимость приобретенных им товаров, затраты на обслуживание и другие возможные факторы. Если за год клиент принесет фирме чистый доход в 2000 руб., то CLV за 10 лет составит ориентировочно 20000 руб.

Узнайте больше в нашем блоге«Как упростить себе жизнь, продвигая компанию в СМИ»,
«Как решать конфликты с клиентами по методике Боуэра»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

Сообщите о предложении или проблеме