Сost-per-action — стоимость за действие. Стоимость размещения рекламы, рассчитываемая исходя из заранее определенных действий пользователя. В соответствии с достигнутыми договорённостями, это могут быть регистрации, совершение звонка, покупки, заполнение анкеты, подписка на рассылку и т. д.
Размещение по схеме cost-per-action — привлекательный вариант для рекламодателя, но не всегда выгодный для веб-издателя (рекламной площадки), так как действия пользователя зависят не только от того, как и на какой площадке размещена реклама, но и от содержимого рекламируемого сайта.
Узнайте больше в нашем блоге:
«Учись, юный падаван: 17 советов новичкам от SMM-джедаев»,
«Всё, что нужно знать о статистике в Facebook»,
«Как получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram».
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»,
«Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»,
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»,
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.