Директ-маркетинг

Директ-маркетинг — одна из форм рекламы, предполагающая прямое обращение компании к конечному пользователю, без использования рекламных объявлений в интернете или СМИ. Для коммуникации используются почтовые рассылки, SMS, распространение листовок, раздача купонов, телефонные обзвоны и т. д. Термин «прямой маркетинг» был придуман американским  рекламистом Лестером Вандерманом (Lester Wunderman) в 1967 году.

Узнайте больше в нашем блоге: «Как работать с репутацией своей компании в интернете»,
«10 самых актуальных сервисов для SMM»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

Сообщите о предложении или проблеме