Директ-мейл

Директ-мейл — одна из форм прямого маркетинга, когда коммерческие организации используют обычную почтовую или электронную рассылку для отправки настоящим или потенциальным клиентам писем, открыток, листовок, рекламных буклетов и коммерческих предложений. Для рассылки используется как собственная база клиентских адресов, так и приобретённая. Нередко такую рассылку делают партнёры компании среди своих клиентов и подписчиков на условиях взаимной договоренности.

Узнайте больше в нашем блоге
«Психологические триггеры в рассылке: как превратить подписчиков в покупателей»
«8 текстовых редакторов на все случаи жизни»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу»
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи» 

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме