Директ-мейл — одна из форм прямого маркетинга, когда коммерческие организации используют обычную почтовую или электронную рассылку для отправки настоящим или потенциальным клиентам писем, открыток, листовок, рекламных буклетов и коммерческих предложений. Для рассылки используется как собственная база клиентских адресов, так и приобретённая. Нередко такую рассылку делают партнёры компании среди своих клиентов и подписчиков на условиях взаимной договоренности.
Узнайте больше в нашем блоге:
«Психологические триггеры в рассылке: как превратить подписчиков в покупателей»,
«8 текстовых редакторов на все случаи жизни»
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу»,
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.