Кластеризация

Кластеризация семантического ядра — это разбиение семантического ядра сайта на группы фраз (запросов, ключевых слов) в соответствии с некоторыми принципами. Служит, главным образом, для распределения фраз семантического ядра по веб-страницам: попадание запросов в один кластер — серьёзный (но не абсолютный) аргумент в пользу того, что данные запросы имеет смысл «обыграть» на одной странице, а семантику разных кластеров лучше разнести на разные страницы.

Кластеризация — важная часть работы над семантическим ядром, которая, в свою очередь, одна из актуальных на данный момент SEO-услуг. Кластеризации предшествует сбор или расширение семантического ядра. После кластеризации фразы из одного кластера распределяют по различным частям веб-страницы, иногда используя карту релевантности как инструмент унификации этого процесса и настройки многопользовательской работы.

Сообщите о предложении или проблеме