Конкурентный анализ

Конкурентный анализ — выделение и оценка основных конкурентных сил с целью проработки ключевых вариантов конкурентных стратегий. Конкурентный анализ затрагивает как анализ самой потребности, которую удовлетворяют на рынке конкуренты, так и непосредственно анализ самих конкурентов и сегментирование их в зависимости от рыночной стратегии и других факторов.

Узнайте больше в нашем блоге«Разбираемся в Scrum и Kanban»«Как мы придумали и внедрили идеологию эластичного производства»

Программы обучения «Нетологии» по управлению проектами: 
«Гибкие методологии разработки: Scrum, Kanban, внедрение изменений»«Руководитель 
digital-продукта»


Или запишитесь на наши бесплатные занятия по управлению проектами.

Сообщите о предложении или проблеме