Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг (англ. crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «маркетинг») — технология партизанского маркетинга для рекламы в интернете посредством рекомендаций от участников общения (реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает бренд, продукт или веб-сайт).

Например, если на сервисе вопросов и ответов или форуме просят порекомендовать электрическую бритву, а вы продаёте электрические бритвы Braun, то в данный момент эта целевая аудитория — ваша, и логично присоединиться к обсуждению и порекомендовать свой продукт. Не просто порекомендовать, а дать подробный ответ со ссылками на Википедию, обучающие материалы, мастер-классы, видео-инструкции на YouTube, оставить ссылку на веб-сайт лидера ниши, где продается этот товар, а рядом с этой ссылкой упомянуть свой бренд или ссылку на продвигаемый веб-сайт.

Главная задача крауд-маркетинга — помочь человеку, дать ему экспертный ответ и лишь затем оставить ссылку на свой сайт. Это принципиальное отличие крауд-маркетинга от спама.

Узнайте больше в нашем блоге«15 каналов Telegram, полезных SMM-менеджеру»
«Неочевидные, но полезные инструменты для работы с соцсетями»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме