Методика 5W Марка Шерингтона

Методика 5W Марка Шерингтона — методика определения целевой аудитории и составления её психологического портрета. В её основе заложены пять вопросов:

what? — помогает определить тип товара, используя конкретные характеристики

who? — выявляет тип потребителя

why? — определяет причину приобретения товара

when? — время совершения покупки

where? — место покупки товара

Узнайте больше в нашем блоге«Разбираемся в Scrum и Kanban»«Как мы придумали и внедрили идеологию эластичного производства»

Программы обучения «Нетологии» по управлению проектами: 
«Гибкие методологии разработки: Scrum, Kanban, внедрение изменений»«Руководитель 
digital-продукта»


Или запишитесь на наши бесплатные занятия по управлению проектами.

Сообщите о предложении или проблеме