Каталог курсов
Учиться бесплатно

Методика 5W Марка Шерингтона


Методика 5W Марка Шерингтона
— методика определения целевой аудитории и составления её психологического портрета. В её основе заложены пять вопросов:
  • What? — помогает определить тип товара, используя конкретные характеристики
  • Who? — выявляет тип потребителя
  • Why? — определяет причину приобретения товара
  • When? — время совершения покупки
  • Where? — место покупки товара

Преимущества метода:
  • Помогает быстро заинтересовать клиента — приспособлено под его возможности и потребности
  • Снижает цену лида и общие расходы на рекламу — объявления показывают людям, которые заинтересованы в продукте
  • Повышает лояльность к фирме — реклама, в которой клиент заинтересован, реже раздражает

Однако точно определить сегмент не всегда получается сразу. Повлиять на результат может даже небольшая деталь. Поэтому приходится часто перестраивать и дорабатывать сегменты.

Узнайте больше в Медиа Нетологии
Бесплатные программы по управлению проектами:
Посмотрите также наши платные программы:
← В глоссарий