Методика 5W Марка Шерингтона
Методика 5W Марка Шерингтона — методика определения целевой аудитории и составления её психологического портрета. В её основе заложены пять вопросов:
- What? — помогает определить тип товара, используя конкретные характеристики
- Who? — выявляет тип потребителя
- Why? — определяет причину приобретения товара
- When? — время совершения покупки
- Where? — место покупки товара
Преимущества метода:
- Помогает быстро заинтересовать клиента — приспособлено под его возможности и потребности
- Снижает цену лида и общие расходы на рекламу — объявления показывают людям, которые заинтересованы в продукте
- Повышает лояльность к фирме — реклама, в которой клиент заинтересован, реже раздражает
Однако точно определить сегмент не всегда получается сразу. Повлиять на результат может даже небольшая деталь. Поэтому приходится часто перестраивать и дорабатывать сегменты.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатные программы по управлению проектами:
Посмотрите также наши платные программы: